В данной организации давным давно кем-то была протолкнута идея, что нужно из подчинения IT
-отдела вывести телефонию в пользу использования облачной телефонии.
Так в средней/крупной компании не нужно делать (это мое практическое мнение, и оно отличается от мнения руководства, вот только когда проблема, а в последнее время их стало чересчур много), все должно быть в инфраструктуре IT
своим дабы взращивать своих системных администраторов и увеличить производительность голосовой связи.
В серии заметок по работе с облачной АТС я решил каждую проблему описывать дабы потом сделать статистику как часто происходят проблемы и как я в лице системного администратора увы ничем не могу помочь компании.
Ниже описание обращения: у нас в компании сотрудник из любого отдела звонит в группу IT
, описывает что у него не работает, мы задаем уточняющие вопросы, примеры звонков, а уже потом формируем обращение на службу технической помощи support@gravitel.ru.
От 06.10.2023 в 15:56
Пишу письмо в поддержку:
Добрый день!
Почему я сейчас (15.51 06.10.2023) с трубки 116 при звонке на номер 178 не отработала переадресация на мобильный (7-XXX-XX-XX-XX)
Настройки переадресации включены
От 06.10.2023 в 16:37
получают ответ от поддержки
Добрый день
Внесли изменения, просьба проверить повторно
От 06.10.2023 в 16.37
отвечаю на присланное выше письмо
Проверили работает.
А что было? Почему настройка в Web-интерфейсе не работала?
От 06.10.2023 в 17.16
получаю ответ
Необходимо было перезагрузить микросервис с нашей стороны. Приносим извинения за неудобства! В случае рецидива просим сообщить.
Из данного обращения я как системный администратор делаю вывод: что все что указано в Web
-интерфейсе так называемого администрирования облачной АТС
это всего лишь да ничего, все что там якобы настраивает не особо привязано к настройкам. Я как системный администратор не могу быть уверенным что раз настройка есть, ее сделаны по идее все должно работать, а получает нужно проверять и если что писать им и это не разово не работает, а повторяется частенько.
На этом данная заметка завершена, с уважением ekzorchik.