Отчет за обращение от 13.10.2023

Вдруг ни с того ни с сего перестал работать функционал перевода звонков через кнопку Tran на телефонных аппаратах Yealink коих в компании больше 50 штук. И как всегда это обнаружилось в пятницу. Есть правило: В пятницу падает все что не упало на неделе, а в понедельник что не упало в пятницу. И в очередной раз облачный провайдер Гравител отличился странной проблемой ведь до этого все нормально работало.

Пишу в поддержку support@gravitel.ru

Sent: Friday, October 13, 2023 4:09 PM

To: ‘support@gravitel.ru’ <support@gravitel.ru>

Subject: Не работает перевод звонков

Не работает перевод звонков

Я 13.10.2023 в 16.00-16.05 с трубки 116 делаю звонок на групповой номер 608, на трубке 255 снимаю и слышу себя (с 116), затем на телефоне нажимаю кнопку TRAN и указываю номер 294 и нажимаю символ решетки, на трубке 294 вызов идет, там ее снимают, я на 244 кладу трубку, но на телефоне 244 вызов все еще идет к 294, на телефоне 294 ничего не происходит. Тишина.

Сперва я у себя воспроизвел, как происходит перевод звонка через кнопку Tran:

qip (14:21:23 13/10/2023)

Ты когда звонок приняла, чтобы перевести звонок, нажимаешь Tran, затем указываешь внутренний номер к кому хочешь перевести вызов и нажимаем символ решетки “#” (обязательно).

 Мария Морозова (14:22:05 13/10/2023)

Это какие то новинки? Или так было всегда?

 qip (14:22:23 13/10/2023)

Всегда было.

 qip (14:22:45 13/10/2023)

символ решетки я подтвреждение вызова абонента

 Мария Морозова (14:24:33 13/10/2023)

первый раз о таком слышу 

 Мария Морозова (14:24:52 13/10/2023)

До этого дня переводила без решетки

 Мария Морозова (14:25:39 13/10/2023)

и все было Ок

 Мария Морозова (14:27:16 13/10/2023)

Я протестировала и все равно не удалось перевести звонок

 qip (14:27:33 13/10/2023)

странно я проверил у себя все отработало.

 Мария Морозова (15:07:34 13/10/2023)

Проблема не решена я по прежнему не могу ни на кого переводить звонки

 

В этот день 13.10.2023 на мое обращение Gravitel не сформировал номер, который присваивается обращения что зафиксировали проблему.

Звонил 16 числа на общий номер и спрашивал в каком статусе мое обращение, на что получил ответ что обращений нет, странно, продублировал в понедельник и номер присвоили. Т.е. если номер не присвоился на обращение нужно звонить и уточнять почему. Мне прям делать нечего.

 

Ответ от поддержки support@gravitel.ru

Техническая поддержка Гравител

10:15, 16.10.2023

Добрый день!
Проверяем.

Ответ от поддержки support@gravitel.ru

Техническая поддержка Гравител

10:40, 16.10.2023

Просьба повторить алгоритм перевода сотрудникам.

Написал сотруднице, у которой не работал перевод звонка через корпоративный мессенджер QIP (Ubuntu 20.04 + Openfire 4.7.0 + Active Directory см заметку Переезд Openfire 4.2.3 to Ubuntu 20.04 + Openfire 4.7.0)

 qip (10:47:32 16/10/2023)

Привет! Попробуй сейчас перевести звонок и после сообщить мне

 Мария Морозова (10:50:21 16/10/2023)

Привет!Все заработало

Написал в поддержку support@gravitel.ru

11:03, 16.10.2023

Написал сотруднице, она проверила и сказала что все заработало.

Что было неисправно?

Ответ от поддержки support@gravitel.ru

From: Техническая поддержка Гравител [mailto:support@gravitel.ru]

Sent: Monday, October 16, 2023 11:13 AM

Есть два вида перевода – с помощью комбинаций перевода *#добавочный_номер# и по кнопке tran, настройки для них на оборудовании разные – применили у сотрудника для горячей клавиши tran.

Написал в поддержку support@gravitel.ru

11:33, 16.10.2023

У нас много сотрудников у которых телефонный аппарат Yealinkи они используют для перевода звонков кнопку tran.

Для них также нужно это сделать.

Ответ от поддержки support@gravitel.ru

From: Техническая поддержка Гравител [mailto:support@gravitel.ru]
Sent: Monday, October 16, 2023 11:36 AM

Данная настройка выполнена для всех сотрудников, просьба проверить.

Из данного обращения назревает вопрос, а как же до этого все работало у сотрудников, ведь я точно знаю, что они использовали данный функционал, вспомнил, что в сентябре 2023 года поддержка Гравител отписала нам, что они перевели всю систему телефонии на новое железо. Вот только из проблем, которые у нас потом стали возникать складывается ощущение что они все просто обнулили и по мере возникновения проблем у нас как клиентов все настраивается заново.

На этом пока все, с уважением ekzorchik.