Отчет за 13.10.2023

Обратилась сотрудница в отдел IT, что она не может совершать исходящие звонки с внутреннего номера 200 на мобильные номера.

 

Пишу в поддержку support@gravitel.ru

Sent: Friday, October 13, 2023 1:30 PM
To: ‘Техническая поддержка Гравител’ <support@gravitel.ru>
Subject: У Сотрудницы с номером 200 не работает исходящие звонки на мобильные телефоны.

У Сотрудницы с номером 200 не работает исходящие звонки на мобильные телефоны.

когда он звонит в ответ слышит “Телефон не поддерживается…”

Сегодня весь день. 13.10.2023

 

Номер, что мое обращение зарегистрировано я не получил.

 

Позвонил в понедельник на общий номер (7-495-230-22-22), сказали не видят мое обращение, продублировал еще раз переслав его на support@gravitel.ru в 09:54 16.10.2023 и вот теперь номер присвоился. Странно, что в этом день уже 5’ое обращение осталось без присвоенного номера и ждало понедельника когда я звонил и узнавал статус по моим обращениям.

Получил ответ от поддержки support@gravitel.ru

Техническая поддержка Гравител

10:45, 16.10.2023

Добрый день, судя по всему ошибка наблюдалась та же, с добавочными, что и до этого, если проблема актуальна, напишите новые примеры.

написал сотруднице чтобы еще раз попробовала позвонить на моб номера

qip (10:19:21 17/10/2023)

Добрый день! Можете сейчас попробовать позвонить с 200 номера на мой к примеру моб 7-926-XXX-XX-XXX, как сказала поддержка нужно протестировать.

Людмила Бутыркина (10:24:14 17/10/2023)

нет  не могу

Написал в поддержку support@gravitel.ru

10:25, 17.10.2023

qip (10:19:21 17/10/2023)

Добрый день! Можете сейчас попробовать позвонить с 200 номера на мой к примеру моб 7-926-XXX-XX-XX, как сказала поддержка нужно протестировать.

Людмила Бутыркина (10:24:14 17/10/2023)

нет не могу

Получил ответ от поддержки support@gravitel.ru

From: Техническая поддержка Гравител [mailto:support@gravitel.ru]
Sent: Tuesday, October 17, 2023 11:05 AM
Subject: FW: У Сотрудницы с номером 200 не работает исходящие звонки на мобильные телефоны.

Добрый день!
Проводим дополнительную проверку, в качестве временного решения предлагаем сменить АОН с 7495XXXXXXX на номер из нумерации Гравител для прохождения исходящих вызовов. Подскажите, пожалуйста, применить данную настройку?

Написал в поддержку support@gravitel.ru

11:09, 17.10.2023

Не нужно ничего менять, вы разберитесь почему сотрудник не может совершать звонки на мобильные телефоны.

Получил ответ от поддержки support@gravitel.ru

From: Техническая поддержка Гравител [mailto:support@gravitel.ru]
Sent: Tuesday, October 17, 2023 1:22 PM
Subject: FW: У Сотрудницы с номером 200 не работает исходящие звонки на мобильные телефоны.

Добрый день!
Внесли изменения в настройку номеров для осуществления исходящих вызовов:
7-495-787-XX-X3
7-495-787-XX-X5
7-495-787-XX-X6
Просьба проверить повторно.

Написал в поддержку support@gravitel.ru

Sent: Tuesday, October 17, 2023 1:29 PM
To: ‘Техническая поддержка Гравител’ <support@gravitel.ru>
Subject: RE: У Сотрудницы с номером 200 не работает исходящие звонки на мобильные телефоны.

Что за изменения внесли?

Для своего номера 116 прописал каждый из номеров ниже как исходящий и вызовы прошли

Получил ответ от поддержки support@gravitel.ru

From: Техническая поддержка Гравител [mailto:support@gravitel.ru]
Sent: Tuesday, October 17, 2023 1:34 PM
Subject: FW: У Сотрудницы с номером 200 не работает исходящие звонки на мобильные телефоны.

Спасибо за обратную связь! Так как номера внешние (Билайн) необходимо было дополнительно прописать их на нашем оборудовании для совершения исходящих звонков.

Написал в поддержку support@gravitel.ru

А что номера до этого были не прописаны?

Получил ответ от поддержки support@gravitel.ru

From: Техническая поддержка Гравител [mailto:support@gravitel.ru]
Sent: Tuesday, October 17, 2023 1:54 PM
Subject: FW: У Сотрудницы с номером 200 не работает исходящие звонки на мобильные телефоны.

Необходимо было внести изменения в их работу на новом сервере.

Итого, опять все волшебным образом заработало что до этого работало, а вот после ихнего переноса на новый сервер все перестало и нужно как я понял писать им, проверять, тестировать и только потом они отпишут что все поправлено.

На этом заметка завершена, с уважением ekzorchik.