Продолжаю свои жалобы на сервис облачной телефонии от Гравител. Хочу таким образом подстегнуть дабы не клиент все проверял каждый день по своей телефонии, а тот, кто предоставляет услугу.
Сегодня 12.10.2023
Настал рабочий день, позвонили мне на внутренний номер коллеги (старшие менеджеры), мол все звонки из вне (общий номер компании 7-495-XXX-XX-XX) приходят исключительно только им, а звонки на младших менеджеров не идут.
Решил проверить сам
При звонке с личного мобильного телефона (SIM карта оператора Tele2) 7-901-XXX-XX-XX в 09.09-09.11 на 8-495-XXX-XX-XX
здравствуйте оставайтесь на линии вам ответит первый свободный сотрудник
и я попадаю на старших менеджеров, а куда делось наше голосовое приветствие.
написал в техподдержку support@gravitel.ru это было в 09.13
время идет, ответа от них нет
На заметку: где 8-495-XXX-XX-XX – это внешний городской номер компании, а 7-901-XXX-XX-XX – это личный мобильный номер
позвонил на общий номер на официальном сайте: Позвонил на 7-495-230-22-22 соед с нашим менеджером Лейла, сказал, когда у нас все заработает, а не будет что мы только и собираем для Ваших инженеров что-что-то не работает, теряется голос, тишина. И я озвучил что я буду поднимать вопрос перед руководством об смене нашего облачного провайдера Гравител. И все косяки по проблемам буду документировать и публиковать в интернете дабы клиента которые хотят перейти в Гравител понимали с каким провайдером они столкнуться в реале.
Наш менеджер ответила, что сейчас поддержка займется решением нашей проблемы. Вот только странно, что она наша, а не их.
продублировал свое обращение Telegram боту (https://telegram.me/GravitelBot)
в 10.03 в Telegram отписали, а на почту нет
На заметку: Орфография сохранена.
> Gravitel: Добрый день
сейчас должно заработать корректно
> ekzorchik: А что было?
Gravitel: IVR во время переноса некорректно сохранились, с виду выглядело как и раньше, по факту работало по другому
сейчас просто пересохранили маршрутизацию всех номеров
> Gravitel: пока еще ксть проблема с этим номером
> Gravitel: Фотография (представили какой-то нет)
В 10.40 проверил звонком с SIM карты Tele2 и голосовое меню появилось.
Так с этим разобрались, т.е. с 09.00 как начался рабочий день и до момента как я сам проверил, возможно только в 10.03 все заработало, об этом я узнал сам. Как мне как клиенту быть, периодически самим проверять раз уведомления что все заработало.
Интересно, что сказать, и решаться проблема начала только после обращения всеми способами.
На этом пока все, с уважением ekzorchik.