Предыстория, мне позвонил сотрудник на тему можем ли мы прослушать внутренний звонки, а то у нее с кем она обговаривала рабочие моменты включают “Заднюю”. Я ей объяснил, что в нашей облачной АТС от Гравител запись разговоров ведется только на входящие звонки, по сказал, что узнаю на этот счет в службе поддержки, т.к. такая необходимость в полном ведении звонок нужна.
Как будет все протестирована и работать подниму вопрос перед руководством что нужно это использовать.
Ладно, после данного звонка написал в службу технической поддержки Гравител:
Я:
Возможен ли у Вас функционал включения ведения записи всех звонков:
Звонки между сотрудниками
Исходящими звонками во вне
Входящими звонками из вне (это сейчас вроде как есть)
?
Поддержка:
Добрый день!
Да, любой звонок из АТС и в АТС записывается.
————————–
С уважением, Дмитрий Агапенков
Я:
Если я позвоню с XXX на XXX звонок запишется и мы будем говорить друг с другом его можно будет прослушать?
Поддержка:
Да, можете сами это протестировать, в случае возникновения каких-либо ошибок – сообщить нам.
————————–
С уважением, Дмитрий Агапенков
Я:
В личном кабинете я что-то не вижу такого функционала
https://amigo.gravitel.ru/dashboard/ – История – выбираю «За вчера» – указываю 116 номер или 117, я точно звонил друг другу и мне не выдается что есть записи
Вы можете по делу ответить, где и как это можно, а то что протестировать?
Поддержка:
Добрый день!
Передали обращение по вопросу отображения внутренних звонков в истории АТС разработчикам, вернемся к вам с ответом ориентировочно 02.05.2024 – 03.05.2024.
————————–
С уважением, Полина Галковская
Я:
Получается Ваш инженер «С уважением, Дмитрий Агапенков» – не кваллифицирован и ответил лишь бы что ответить
Как это понимать?
Поддержка:
Ранее функционал прослушивания внутренних звонков был доступен для всех доменов, сейчас, насколько видим, внутренние разговоры – не записываются, и необходимо уточнение у разработчиков.
Коллега не был осведомлен о деталях отображения истории звонков, и поспешил с ответом.
Благодарим за понимание.
————————–
С уважением, Полина Галковская
Итого вот такая вот поддержка у Гравител, но к теме данного обращения я вернусь с ними в указанный период времени.
А так еще раз хочу обратить внимание, что телефония должна быть своя, либо консольная на базе чистого Asterisk, либо, как FreePBX где функционал включения записи звонков включается несколькими пунктами меню, Вы же только планируете мощности под это, но уже не зависите ни от кого.
Пока на этом все, с уважением ekzorchik.